Инструкция о размещении отзывов граждан на сайте bus.gov.ru
Форма запроса для направления по электронной почте сообщений по вопросам работы Официального сайта размещена в разделе http://bus.gov.ru/pub/support. В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию устно.
В случае обращения в службу поддержки по телефону, пользователю будет оказана консультационная поддержка, либо зарегистрировано обращение, номер обращения будет выслан на указанный пользователем контактный адрес электронной почты, номер обращения может быть использован пользователем для последующего уточнения статуса запроса по телефону. Уточнить статус по электронной почте, выслать дополнительную информацию по обращению пользователь может, ответив на письмо, в котором ему был выслан номер обращения.
В случае обращения в службу технической поддержки по электронной почте, время обратной связи (предоставление пользователю информации о регистрации запроса и регистрационном номере запроса) не должно превышать 1 час.