Вы вошли как Гость
 
Гости
МБОУ "СОШ № 89" г. Северск Суббота, 04.02.2023, 02:19
Меню сайта
Наш опрос
Комфортность условий
Всего ответов: 289
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Научная и проектная деятельность

2019 год

Проект "Развитие личностного потенциала подростка как приоритетная цель программы туристского клуба «С нами- в поход» 

Авторы: Минина Е.В, Давлетова И.В., Кудрявцев В.А., Королькова Я.В.


2020 год

Проект " Модернизация содержания и структуры образовательных практик работы с одаренными детьми на примере образовательного события Открытый муниципальный интеллектуально-личностного марафон младших школьников "Первый шаг..."

Авторы: Конева Н.Д., Давлетова И.В., Минина Е.В., соавторы (мастер-классы): Титов Р.В., Кудрявцев В.А., Рожнева А.Х


2021 год

Проект «Практические аспекты формирования модели взаимодействия семьи и школы в рамках социального партнёрства «Школьные туристические слеты» имени В.Г.Короткевича, приложение - фильм

Авторы: Минина Е.В., Прокофьева И.В., Давлетова И.В.


2022 год

Проект:  Развитие инженерных компетенций технологического образования через сетевое взаимодействие образовательных учреждений

Авторы: Минина Е.В., Давлетова И.В., Титов Р.В., Кудрявцев В.А.

Описание проекта: 

В проекте описана модель сетевой организации профильного обучения (инженерного образования) через развитие социального партнерства, которая создана на основе проектно-исследовательской и творческой деятельности учащихся. 

Содержанием данного проекта является практическая реализация следующих задач, таких как:

1. Получение метапредметных и предметных результатов, необходимых для формирования нового типа познавательной деятельности, теснейшим образом связанной с практикой.

2. Субъектная активизация личности (коммуникативная, деятельностная, организационная), основанная на личной мотивации, а также взаимодействии не только детей, но и детей и педагогов в ситуации со-деятельности.

3. Реализация как технократической, так и личностно-ориентированной модели личности, мировоззрение которой основано на интеграции различных образовательных областей.

Цели проекта:  

  1. Развитие инженерных компетенций технологического образования через сетевое взаимодействие образовательных учреждений (интеллектуального и творческого потенциала учащихся с использованием возможностей программирования, моделирования, а также практическое применение обучающимися знаний для разработки и внедрения технических проектов в дальнейшей деятельности).

  2. Активное участие в олимпиадном движении НТИ, а также в конкурсах, фестивалях, форумах инженерно-технической направленности.

  3. Подготовка качественного кадрового ресурса будущего России через развитие инженерно-конструкторских компетенций учащихся.

  4. Формирование единой информационной картины мира через робототехнику.

  5.  Ценностная ориентация: профориентация, развитие мотивации к профессиональной деятельности в условиях конкурентного рынка трудовых отношений.

Задачи платформы «Лаборатория программирования»:

  • Воспитать интерес к информационной, технической и исследовательской культуры;
  • Развить алгоритмическое и логическое мышление учащихся;
  • Развить способности учащихся творчески подходить к проблемным ситуациям и самостоятельно находить решения;
  • Воспитать интерес к программированию;
  • Развить общеучебные навыки, связанные с поиском, обработкой информации и представлением результатов своей деятельности;
  • Сформировать навыки коллективного труда;
  • Развить коммуникативные навыки.

Задачи платформы «Лаборатория автоматизации»:

  • Узнать о системах автоматизированного проектирования в современном производстве;
  • Познакомиться с методологией автоматизированного проектирования;
  • Изучить классификацию систем автоматизированного проектирования;
  • Знать обеспечение систем автоматизированного проектирования;
  • Познакомиться с современными концепциями автоматизации производства;
  • Узнать возможности использования систем автоматизированного проектирования в сварочном производстве.

Задачи платформы «Лаборатория 3D-моделирования»:

  • Систематизировать подходы к изучению компьютерной графики;
  • Сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием трехмерных и плоскостных моделей объектов;
  • Ппоказать основные приемы эффективного использования систем автоматизированного проектирования;
  • Сформировать логические связи с учебными предметами (геометрией, черчением, информатикой), входящими в курс среднего общего образования;
  • Дать учащимся знания основ метода прямоугольных проекций и построения аксонометрических изображений с помощью программы КОМПАС-3D;
  • Дать понятие математического описания геометрического объекта;
  • Ознакомить с важнейшими правилами выполнения чертежей, условными изображениями и обозначениями, установленными государственными стандартами, библиотеками КОМПАС-3D.
  • Научить анализировать форму и конструкцию предметов, и их графические изображения, понимать условности чертежа читать и выполнять эскизы и чертежи деталей;
  • Познакомить с методами и способами хранения графической информации с помощью компьютера, дать понятия графических примитивов, алгоритма построения геометрических объектов;
  • Научить самостоятельно работать с учебными и справочными пособиями;
  • Создать условия для получения обучающимися начальных навыков профессиональной деятельности по профессии конструктор-моделист.

Данный проект подразумевает сетевое взаимодействие образовательных учреждений:

  • МБОУ «СОШ № 88» - платформа «Лаборатория программирования»;

  • МБОУ «СОШ № 89» - платформа «Лаборатория автоматизации»;

  • МБОУ «СОШ № 196» - платформа «Лаборатория 3D-моделирования».

  • Учреждения дополнительного образования: АНО ДО «Детский технопарк «Кванториум»» г. Томска kvantoriumtomsk.ru; сеть центров молодёжного инновационного творчества «Школа цифровых технологий» https://cmit.ru/tomsk/

  • ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет».

Итоги МОДУЛЯ Робототехники (проекты, творческие работы, грамоты, сертификаты и др.): диплом 1, благодарственное письмо 1, диплом 2, диплом 3, диплом 4


Проекты учащихся

Проекты «Лаборатории автоматизации"

Проекты «Лаборатории 3d-моделирования»

Реализация проекта осуществляется через участие в мероприятиях:

  • Открытый Российский национальный этап международного чемпионата по робототехнике RoboCup Russia Open;
  • Открытый областной молодежный форум «Новое поколение: кадровый резерв XXI века»;
  • Региональная ярмарка технологических проектов под эгидой ТОДОО «Хобби-центр» и AHO ДО «Детский технопарк «Кванториум»;
  • Региональная научно-практическая конференция «Энергосберегающие ресурсы и технологии глазами современных школьников»;
  • Муниципальный конкурс ЗАТО Северск «Мир моделирования».

Ссылка на Яндекс диск

 

 

Форма входа
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Банеры








Друзья сайта
  • Департамент общего образования Томской области
  • ТОИПКРО
  • ОГУ РЦРО
  • УО ЗАТО Северск
  • ФЦП В ОБРАЗОВАНИИ
  • МИНОБРНАУКИ РФ
  • Рособразование РФ
  • ИНФОРМИКА
  • Федеральный институт педагогических измерений(ФИПИ)
  • ПОРТАЛ ЕГЭ МО РФ
  • ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОУ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив новостей
    Поиск
    © 2023 МБОУ«СОШ №89» . Дата создания 01.09.2010